Компания «Роснефть», владеющая сетью автозаправок, и дальше предлагает своим клиентам выгодные сервисы. На этот раз речь пойдет об универсальной программе, территория действия которой охватывает Россию, Беларусь, Украину, Польшу, Казахстан и Абхазию. Потенциальные клиенты этого сервиса – юридические лица, чей корпоративный транспорт регулярно выполняет междугородные рейсы.

В чем суть программы

Клиенты, заинтересованные не в доставке дизельного топлива по Москве, а в его приобретении за пределами государства, подключаются к программе «Транзит». При условии покупки горючего, в том числе бензина, по такой карте представитель организации получает скидки, размер которых зависит от объема потребляемого топлива. Предложение актуально на территории собственных АЗС «Роснефть», а также на автозаправочных станциях партнеров.

Что такое «Транзит-Дизель»

В рамках программы предусмотрена специальная опция «Транзит-Дизель», ориентированная исключительно на покупателей ДТ. Тарифный план также дает право на льготные тарифы при покупке дизельного топлива, однако имеет некоторые ограничений:

  • он действует в 43 регионах страны, которые охватывают основные транспортные магистрали (по факту это 464 привилегированные трассовые АЗС «Роснефть»);
  • скидки на этих АЗС достигают 5 %, в то время как на автозаправках остальной сети – до 1,5 %;
  • по аналогии с базовой топливной картой «Транзит», эта разновидность дает право на заправку в сети АЗС и АЗС компаний-партнеров, а их на территории РФ, в Беларуси, Украине, Казахстане, Польше и Абхазии насчитывается порядка 5,5 тыс.

Кого заинтересует это предложение

На рынке много организаций, чья деятельность так или иначе связана с международными и междугородними перевозками. Затраты на выполнение каждого рейса колоссальны, поэтому ни один владелец не отказывается от экономии. Воспользовавшись специальным предложением от «Роснефть», юридические лица могут экономить безопасно, не рискуя приобрести некачественное горючее, вывести из строя автотранспорт и потерять на ремонте.

Преимущества такого подхода оценили уже многие корпоративные клиенты, а их количество в «Роснефть» увеличивается с каждым днем. Благодаря конкретизации запросов разных групп и удачному делению на региональных/междугородных клиентов, корпорации удалось завоевать доверие разноцелевой аудитории и предложить ей грамотно сформулированный востребованный продукт.