Компания "РусПетрол"

Компания "РусПетрол" более 10 лет реализует топливные карты для юридических и физических лиц, осуществляет доставку топлива, предлагает сопутствующие сервисы для компаний с автопарком.

+7 (495) 228-16-17

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 6

Москва
info@ruspetrol.ru
> > > > Новость 28.08.2017
28.08.2017

Перспективы альтернативного моторного топлива

В скором времени в арктическом судоходстве откажутся от использования мазута в пользу газового топлива или атомных силовых установок. Об этом заявил глава Министерства природы С. Донской, а его инициативу предупредить загрязнение Арктики поддержали представители США, Финляндии, Швеции, Норвегии и других стран арктического бассейна.

Теперь стоит вопрос, как быстрее воплотить в реальность столь правильную и рациональную идею, чтобы остановить бездумное вторжение человека в жизнь Арктики.

Если бы можно было объявить эту территорию общемировым заповедником и запретить ведение на ней любой хозяйственной деятельности, это бы решило проблему. Однако на сегодня в мире Арктику не признали настолько важной для подобного глобального шага, вероятно, из-за того, что там пока не произошло никакой катастрофы.

В продолжение темы – с 2040 г. в Британии, возможно, откажутся от транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями, запретив их продажу. Все сильнее набирает обороты интерес к электромобилям, моторам на газе и гибридам, в противовес нефтяному топливу. Практически все страны "старой" Европы готовы перейти на альтернативные виды транспорта. Одна из причин – неудавшаяся программа дизелизации европейских автомобилей, ставшая следствием скандальной подтасовки данных о количестве вредных выбросов в атмосферу транспортными средствами.

Именно тогда стало известно о вреде для здоровья и экологии не только соединений углерода и серы из выхлопных газов, но и оксидов азота. Был сделан вывод о том, что нецелесообразно ужесточать требования к мотору, чтобы сохранить экологию. Правильнее – отказаться от топлива на основе нефти и искать альтернативные варианты, которые государство намерено всячески стимулировать.

В соответствии с государственными программами разных стран, покупатели электромобилей будут частично или полностью освобождены от налогов. К их услугам будут бесплатные зарядные станции и муниципальные парковки, выделенные магистральные полосы. В свою очередь, владельцы бензинового транспорта будут оплачивать проезд в центре города по повышенному тарифу. Все это запланировано в некоторых странах с хорошо развитой экономикой, однако даже такие государства не всегда готовы обеспечить подобные преференции.

Сегодня в Дании уже функционирует 2030 электрозарядных станций – практически столько же, сколько и АЗС (2028 объектов). Несмотря на это, в текущем году объемы продаж электромобилей резко упали – на 61 % по сравнению с 2016 г. Владельцами альтернативного транспорта в первом квартале 2017 г. стало всего 182 датчанина. Эксперты полагают, что причина тому – отмена государственных налоговых льгот вследствие несостоятельности программы электрификации автотранспорта. По предварительным прогнозам, Дания, не потянувшая затею с первого раза, будет и дальше искать варианты реализовать замысел. Чтобы очистить города-миллионники от бензиново-дизельных выхлопов, ей не придется дожидаться сороковых годов: это произойдет гораздо раньше.

В России разговоры об отказе от бензиновых двигателей практически не ведутся, однако некоторые положительные изменения все же происходят. Власти Сахалина заявили о намерениях уменьшить транспортный налог на авто, работающие на газе. Удивительно то, что поддержка газомоторного топлива наметилась на периферии, в относительно небогатом регионе страны.

Власти Сахалина, однако, преследовали вовсе не такую благородную экологическую цель, как европейцы. Они стремились лишь уменьшить затраты на коммунальный транспорт. Именно здесь, в Южно-Сахалинске, доставка дизельного топлива производится по одной из самых высоких для России цен – 44,67 руб./литр. При этом стоимость добываемого здесь газа составляет всего 10 рублей за кубометр.

Неплохо было бы и без подобных административных мотиваций перевести российский автотранспорт на газ. Это бы сэкономило государства уйму денег, а также стало хорошим вкладом в охрану экологии. Пока же затраты на это мероприятие ежегодно достигают трех миллиардов, выделяемых производителям автотехники. Стоимость переоборудования авто под газомоторное топливо обойдется предприятиям в сумму от 300 тыс. до 3,5 млн рублей за единицу техники. Можно ли добиться цели без столь крупных финансовых вложений?

Как вариант – отпустить на волю цены на бензин и дизель на АЗС и зафиксировать стоимость СПГ и СУГ. Рациональные автовладельцы, в том числе собственники топливных карт Роснефть, быстро поймут разницу и самостоятельно переоборудуют транспортные средства для использования сжиженного газа. Не пройдет и трех лет, как доля машин с установленным газобалонным оборудованием увеличится в разы.

Ситуация такова, что нефтяные компании всячески не заинтересованы в подобных экспериментах, да и правительство не готово к ним. Поэтому проблематика экологии в контексте перехода на газомоторное топливо остается в нашей стране пока в рамках конференций, симпозиумов и форумов.

Компания «РусПетрол» внимательно следит за технологиями и поддерживает инновационные тенденции в мире автомобилестроения. Пока же мы предлагаем качественное дизельное топливо и бензин физическим и юридическим лицам на выгодных условиях.

Архив:

Перезвонить мне

В какое время?
по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Войти в личный кабинет



Не получается войти в личный кабинет?

Уважаемые пользователи.

К Вашему сведению, не все браузеры одинаковы, поэтому настройки безопасности некоторых из них необходимо настраивать вручную.
В частности, если Вы пользуетесь браузером (здесь надо поставить иконку IE)«Internet Explorer», то в настройках «Надёжные узлы» необходимо прописать адрес Вашего Личного Кабинета для безопасного просмотра интересующей Вас информации. Чтобы облегчить Вам настройку мы предлагаем совершить следующие действия:

1.Сохранить файл trustpetrol.reg на диске Вашего компьютера.

2.Запустить его. На вопрос «Разрешить следующей программе внести изменения на этом компьютере?» ответить утвердительно.

3.На следующий вопрос «Продолжить?» ответьте утвердительно.

4.После внесения соответствующих данных в реестр компьютера нажмите «ОК».

5.Закройте браузер «Internet Explorer» и откройте его вновь.

Хочу карту:

«Количество дисконтных карт не может превышать количество топливных карт, числящихся за Вашей организацией.»

Прошу высылать на мой адрес новости компании.

Стать партнером:


Прошу высылать на мой адрес новости компании.