В техпаспорте транспортного средства всегда указано, какое количество бензина должен потреблять автомобиль. Если на практике эти показатели перешагнули заводскую норму, самое время задуматься о техосмотре, тем более что езда на потенциально неисправном транспортном средстве грозит авариями. Снизятся ли затраты на горючее после ремонта и стоит ли игра свеч? В каких случаях резонно подыскать другие варианты?

Что ремонтировать

Не спешите покупать бензин по топливным картам и при этом закрывать глаза на проблему, если заметили неполадки в работе мотора. О них просигнализирует более высокий, чем обычно, расход бензина, слишком частая замена масла, нехарактерные звуки. Иногда достаточно:

  • заменить свечи;
  • поставить новый датчик;
  • поменять прокладки.

Оптимальное решение – отправиться на диагностику и последовать советам специалиста в отношении ремонта двигателя или ходовой части. Последняя также часто является причиной повышенного расхода топлива из-за излишне сильного трения между деталями.

Поможет ли это?

Реставрация комплектующих двигательной и ходовой системы поможет вам приблизить показатели расхода топлива к заводским, но не более того. Кроме того, вы получите дополнительный бонус – улучшение характеристик безопасности во время езды. Поэтому заняться состоянием собственного авто никогда не поздно.

Обратная сторона медали состоит в том, что затраты на обновление ключевых узлов машины, с большой долей вероятности, существенно превысят реальную экономию. К тому же, если ваш автомобиль исправен, этот способ для вас неактуален вовсе. То ли дело топливо по безналу, с помощью которого можно снизить затраты по этой статье независимо от состояния транспортного средства и практически без вложений.

Став владельцем топливной карты выбранной сети АЗС, водитель оплачивает бензин или ДТ путем предоплаты. Стоимость литра горючего фиксированная и не изменяется для клиента компании, заключившего договор на определенный объем. Предложение актуально и для юридических лиц, которым важно отслеживать комплексный расход по организации и контролировать ситуацию.

Если у автомобиля налицо проблемы с мотором или ходовой, оставлять без внимания их нельзя и даже крайне опасно. Однако вряд ли стоит рассматривать плановый или внеплановый ремонт как меру по снижению расхода бензина. Для этих целей есть более прогрессивные подходы, например топливные карты ведущих корпораций с выгодными бонусными программами.