Иногда возникают обстоятельства, когда топливная карта не принимается к обслуживанию. При этом для отказа могут быть различные формулировки. Независимо от причины возникшей задержки, не стоит паниковать, поскольку в подавляющем большинстве ситуацию можно легко исправить.

Что может стать причиной отказа в обслуживании по карте

Существует шесть наиболее распространенных, но легко разрешимых ситуаций, по которым отпуск топлива по карте может быть недоступен:

  • Затребована заправка видом топлива, не предусмотренным топливной картой. Чтобы исправить ситуацию, в личном кабинете следует добавить дополнительные виды топлива, отпускаемые заправкой;
  • Установленный лимит на отпуск топлива израсходован. Войдя в личный кабинет, можно увеличить лимит топлива по данной карте;
  • Если отказом для обслуживания является формулировка «недостаточно денежных средств», владелец топливной карты может совершить заправку на сумму, не превышающую остаток средств;
  • Топливная карта блокируется в автоматическом режиме, если по ней больше 6 месяцев не совершалось операций. За помощью следует обратиться в сервисную службу офиса компании, чтобы разблокировать карту и восстановить пользование услугой;
  • Если произошла блокировка карты с формулировкой, что компания-владелец карты занесена в черный список, это означает, что на счету организации недостаточно средств. Разблокировка произойдет автоматически, и снова откроется доступ к оплате горючего, как только счет будет пополнен;
  • Если выбран суточный лимит топлива, следует изменить этот показатель, либо приобрести топливо в кредит на следующие сутки.

Как быстро разрешить проблему

Если возникла нестандартная ситуация, не описанная выше, действовать следует следующим образом:

  • Если в заправке автомобиля получен отказ, нужно зафиксировать время и дату случившегося, а также номер АЗС и фамилию обслуживающего оператора;
  • Узнать у оператора о причине, по которой он отказался залить в бак горючее и записать его ответ;
  • Связаться с менеджером компании из отдела программы сопровождения корпоративных клиентов и описать сложившуюся ситуацию.

Сотрудник компании предпримет необходимые действия, чтобы в наиболее короткий срок разрешить проблему, и владелец карты сможет произвести заправку на любой АЗС.  

Если вы пользуетесь топливными картами «РусПетрол», такие проблемы возникают крайне редко. Однако в случае любых трудностей вам оперативно поможет наша служба поддержки.