Компания "РусПетрол"

Компания "РусПетрол" более 10 лет реализует топливные карты для юридических и физических лиц, осуществляет доставку топлива, предлагает сопутствующие сервисы для компаний с автопарком.

+7 (495) 228-16-17

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 6

Москва
info@ruspetrol.ru
Главная > Статьи > История/Новости > Отремонтируют ли российские дороги?

Отремонтируют ли российские дороги?

Отремонтируют ли российские дороги?Вероятно, если бы каждая копейка, уплаченная владельцами грузовиков в систему «Платон» была потрачена на ремонт дорог, люди бы хоть понимали, на что они тратят деньги. Водители хотят видеть конкретный результат, а не слушать очередные обещания чиновников. Но вряд ли с ближайшие годы их чаяния и надежды оправдаются. А теперь обо всем подробнее.

Споры продолжаются

Еще весной представители Минтранспорта предложили те деньги, что поступят через систему «Платон» направить на ремонт региональных трасс. С такой инициативой выступил Максим Соколов. По прогнозам чиновников поступления за год должны достигнуть 10 млрд рублей. В наихудшем состоянии находятся дороги Омской, Тверской, Волгоградской и Саратовской областей. Удручающая ситуация в Екатеринбурге, не отстает от него Ростов-на-Дону.

Положение настолько критичное, что министр Минтранса заявил о намерении сформировать рабочие группы. В их состав войдут представители разных ведомств, которые проследят за целевым использованием средств. Чиновникам предстоит провести осмотр дорожного покрытия в проблемных регионах и подсчитать, сколько денег потребуется, чтобы привести их в нормальное состояние.

Значительные участки федеральных трасс нуждаются в срочном ремонте. Это становится причиной повышенного расхода горючего, из-за чего собственники грузовых автопарков уже не раз высказывали свое возмущение. Но с этим проще, частично проблема решается заправкой по безналичному расчету, использованием программ лояльности и иных выгодных продуктов. Хуже то, что повышается амортизация автотранспорта, а значит, требуется больше средств на его ремонт и обслуживание.

Где деньги?

По предварительным прогнозам ожидалось, что поступления за год составят около 17 млрд рублей. Однако за полгода поступления составили неполных 7 млрд рублей, что существенно меньше прогнозов экспертов. Недопоступление обусловлено тем, что по состоянию на апрель в системе «Платон» зарегистрировалось 245 тыс. пользователей, а бортовыми устройствами к тому периоду оснастили всего 400 тыс. грузовиков.

Но даже если удастся выйти на запланированный уровень поступлений, ситуация на российских дорогах существенно не улучшится. К примеру, стоимость строительства объездной трассы Хабаровска превышает 30 млрд рублей. Таким образом, деньги придется копить в течение двух лет.

Другие статьи:
Зачем нужна система gps контроля?
Ультразвуковые датчики уровня топлива: принцип работы, критерии выбора
Чем цифровые датчики лучше частотных
Датчики расхода топлива: критерии выбора
Как избежать перегрева бензонасоса
Преимущества цифровых ДУТ перед аналоговыми
Как сделать дорогу более комфортной и экономичной
Стандарты дизельного топлива: содержание серы
Отличие отечественных топливных карт от зарубежных

Карта АЗСКарта АЗС
Архив:

Перезвонить мне

В какое время?
по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Войти в личный кабинет