Изначально топливные карты давали право на заправку, не более того. Лишь позже появилась возможность узнавать лимит и блокировать их без посещения офиса, загружать карты АЗС и прочие удобства. Появилась опция установки лимитов в личном кабинете, распределение топлива или средств с основного счета по десяткам карт и иные функции. Сегодня мы поговорим о новых возможностях, которые пока что еще реализованы не всеми нефтяными компаниями, однако это – вопрос времени.

Интеграция с «1С»

Порой блокировка карт, обусловленная выходом водителей в отпуск, отнимает много времени. Особенно если речь идет о крупном автотранспортном предприятии или таксомоторном парке. Решение простое – разблокировка топливных карт в соответствии со свойством «выдача (или получение) путевого листа. При реализации такого принципа не надо снимать блок с ТК вручную, это происходит автоматически – когда водитель получает путевой лист. Блокировка осуществляется при его закрытии.

Оплата мойки автомашин

Уже не первый год водители пользуются возможностью оплатить мойку автомобиля топливной картой, однако теперь некоторые компании решили оптимизировать затраты. Так, в дождливую погоду лимит позволяет воспользоваться сервисом ежедневно, а в солнечную – от одного до двух-трех раз в неделю. Преимущественно подобные схемы реализовывают компании, специализирующиеся на перевозках пассажиров. Очень удобно получать не только бензин по топливным картам, но и некоторые другие услуги.

Дополнительные возможности

Мелкий ремонт, замена масла или приобретение расходных материалов – теперь почти все компании дают возможность расплатиться за эти услуги с помощью топливных карт. От этого выиграли все: и водители, и организации – коммерческие и бюджетные. Представьте, насколько удобно: отчет формируется автоматически, что существенно упрощает работу бухгалтеров. Более того, теперь владелец предприятия или коммерческой компании точно знает, куда идут деньги.

Перспективы

Остановится ли эволюция топливных карт? Вряд ли. Один из самых удобных инструментов лишь развивается: повышается уровень защиты, постепенно (пусть и не так быстро, как хотелось бы) внедряются бесконтактные карты, совершенствуются схемы контроля и учета. Мы идем к тому, что уже в ближайшем будущем практически все водители предпочтут рассчитываться за горючее безналом, так как это и безопаснее, и быстрее, и удобнее.