Компания "РусПетрол"

Доставка дизельного топлива от компании "РусПетрол" – это гарантия качества нефтепродуктов, соблюдения сроков поставки, выгодные цены ниже средних по рынку, соблюдение интересов заказчика, честность.

+7 (495) 228-16-17

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 6

Москва
info@ruspetrol.ru
Главная > Статьи > О бензине > Как производится бензин и дизельное топливо

Как производится бензин и дизельное топливо

Как производится бензин и дизельное топливо

Для производства бензина и дизтоплива используется нефть, которая отличается от других видов минерального топлива высокой температурой сгорания. Эти типы горючего относятся к светлым нефтепродуктам, массово используемым для всех типов автотранспортных средств.

Солярка применяется для работы водного и железнодорожного транспорта, в дизельных генераторах, а также в сельском и коммунальном хозяйстве.

Бензин требуется для обеспечения работы различной техники: бензопил, триммеров, газонокосилок, складского и логистического оборудования и т.д. На бензине работают моторные лодки и мототранспорт.

Особенности изготовления горючего

Для производства дизтоплива и бензина применяются 2 метода:

  1. Прямая перегонка. В этом случае исходное сырье разделяется на фракции, имеющие разные температуры кипения. Весь процесс происходит поэтапно. Вначале нефть нагревается до нужной температуры, при которой начинается испарение. Образуемый конденсат отбирается и сортируется. На выходе получаются дистилляты топлива и мазутный остаток (побочный продукт). Он также пользуется спросом на рынке, т.к. используется для производства моторного масла и в других направлениях химической промышленности.
  2. Крекинг (глубокая переработка). В основе метода лежит технология расщепления исходного сырья. Для осуществления этого процесса требуется высокая температура и давление. Когда температура достигает отметки 6000С, происходит расщепление нефтяных молекул. Другими словами, крекинг способствует изменению химической структуры углеводородов. Благодаря этому на выходе получается улучшенное высококачественное топливо, которое вы получаете по топливным картам.

Для пассажирского и грузового автотранспорта используются легкие фракции с температурой кипения от 35 до 1950С.

Когда температура достигает 3900С, фракции нефти начинают испарение. Таким образом получается дизельное топливо. Производители предлагают 2 вида дизтоплива: в легком и тяжелом вариантах. Легкий предназначен для работы двигателей с высокими оборотами, а тяжелый – для агрегатов с низкой частотой вращения.

Другие статьи:
Межсезонное дизельное топливо: определение и особенности
Способы экономии дизельного топлива
Разумная экономия дизельного топлива
Какой объем горючего выгоднее залить в бак
Как экономить топливо при движении по трассе
Как выбрать хороший бензин для автомобиля
Все об альтернативном моторном топливе
Ученые разных стран представили экологичные виды топлива
Как избежать последствий от заправки плохим бензином

Карта АЗСКарта АЗС
Новости
Архив:

Перезвонить мне

В какое время?
по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Войти в личный кабинет