Компания "РусПетрол"

Компания "РусПетрол" более 10 лет реализует топливные карты для юридических и физических лиц, осуществляет доставку топлива, предлагает сопутствующие сервисы для компаний с автопарком.

+7 (495) 228-16-17

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 6

Москва
info@ruspetrol.ru
Главная > Вопросы и ответы > Топливная карта одного из наших водителей была заблокирована. Каковы могут быть причины её автоматической блокировки?

Топливная карта одного из наших водителей была заблокирована. Каковы могут быть причины её автоматической блокировки?

Топливная карта «Магистраль» или «Роснефть» может быть заблокирована по следующим причинам:

  1. PIN-код заблокирован — водитель ввёл трижды неверный PIN-код. Нужно приехать в рабочее время в офис нашей компании для разблокировки карты и получении нового PIN-кода (если был забыт старый).
  2. Топливная карта не использовалась более шести месяцев с момента последней процедуры заправки транспортного средства. Нужно подавать заявку на разблокирование в офис «РусПетрол» в рабочее время.
  3. На счету Вашей компании недостаточно денежных средств. Карта разблокируется сразу, как только Вы пополните свой счёт банковским переводом.
  4. Либо Вы сами ранее заблокировали эту карту. Опять же подаётся заявка в офис «РусПетрол».
Карта АЗСКарта АЗС
Архив:

Перезвонить мне

В какое время?
по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Войти в личный кабинет