Компания "РусПетрол"

Компания "РусПетрол" с 2007 года реализует топливные карты для юридических лиц, осуществляет доставку дизельного топлива бензовозами, предлагает сопутствующие сервисы для компаний с автопарком.

+7 (495) 228-16-17

ПН - ПТ 9:30 - 18:00

ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 6

Москва
info@ruspetrol.ru
Главная > Вопросы и ответы > На АЗС меня отказались обслуживать по топливной карте: в чем причина?

На АЗС меня отказались обслуживать по топливной карте: в чем причина?

 

Причины могут быть разные - необходимо запросить чек отказа у оператора и разбираться с конкретным случаем. Возможны следующие ситуации:

  • на лицевом счете вашей организации закончились средства, и необходимо произвести предоплату;
  • исчерпан лимит топлива по карте;
  • на электронном кошельке топливной карты закончились средства;
  • для заправки выбран вид топлива, не разрешенный для приобретения;
  • топливной картой длительное время не пользовались, и она автоматически заблокировалась (для разблокировки необходимо воспользоваться личным кабинетом или обратиться к менеджеру нашей компании);
  • выбранная автозаправка не входит в сеть приема используемых вами топливных карт. Регулярно проверяйте карту АЗС и следите за новостями;
  • пин-код введен неправильно 3 раза подряд.

Если причину не удалось выяснить, позвоните в службу поддержки клиентов «РусПетрол».

Карта АЗСКарта АЗС
Новости
Архив:

Перезвонить мне

В какое время?
по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Войти в личный кабинет